Sign in to follow this  
DarkDusk

[Unknown] Lineage 2 ROTQA

Recommended Posts

Изменено умение "Skills Mastery" (Владение Умениями).

Базовый шанс на срабатывание 2%, дополнительно увеличивается шанс на:

  • Если вы выучили Физ. Скил - зависимость от STR. Предположим STR 45, шанс срабатывания составит 2 + 45 * 0.05 = 4.25%
  • Если вы выучили Маг. Скил - зависимость от INT. Предположим INT 41. Формула аналогична, только INT.
  • Если у вас выучен Физ. Скил и Маг. Скил, формула будет 2 + 45 * 0.05 + 41 * 0.05 = 6.3%

Максимальный шанс от характеристик STR и INT составит 10% (суммарный шанс с базовым = 12%).


Если умение будет увеличивать шанс срабатывания, то он будет влиять на БАЗОВОЕ значение (2%).

К примеру возьмем Фокусировку владения умениями (+100%) - базовый шанс станет 4%, плюс STR \ INT.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрана зависимость оружия к шансу крита.

Шанс Маг. и Физ. Крит. Атк. повышен до 1000 (100%).

Все умения дающие Шанс. Крит. Атк. изменены (как физ. так и маг.).

WIT и DEX увеличивают шанс Крит. Атк по формуле WIT * 2, DEX * 1.5.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умения Gift of Seraphim, Blessing of Seraphim, Gift of Queen и Blessing of Queen не заменяют друг друга.

 

Изменено умение Blessing of Seraphim, увеличивает Шанс Маг. Крит. Атк. и Силу Маг. Крит. Атк., увеличивает регенерацию МП.

Изменено умение Gift of Seraphim, увеличивает Маг. Атк. и Маг. Точность.

Изменено умение Arcane Wisdom, снижает перезарядку умений. (Можно изучить на 56 уровне у Bishop, Prophet, Elder, Shillien Elder, Warcryer).

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У боевых магов на 1-й профессии, на 32 уровне появится умение "Великая Перезарядка". Снижает перезарядку маг. умений на 25%. Дополнительно ИНТ +2.

У Overlord и Warcryer на 58 уровне появится умение "Великая Перезарядка". Снижает перезарядку маг. умений на 25%. Дополнительно СИЛ +2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлены умения с трансформациями (Облик):

  • "Трансформация в Пирата" - доступна с 40-го уровня, стоимость изучения 1кк SP и 3кк адены
  • "Трансформация в Темного Ассасина", "Облик Ниндзя", "Облик Ковбоя", "Облик в Стиле Стимпанк", "Облик в Ципао" и "Облик в традиционном тайванском костюме" доступны с 64 уровня, стоимость изучения 50кк SP и 70кк адены
  • "Трансформация в Светлого Ассасина" - доступна с 76-го уровня, стоимость изучения 120кк SP и 180кк Адены
  • "Трансформация в Белого Стража" - доступна с 85-го уровня, стоимость изучения 1ккк SP и 2ккк адены

 

Длительность трансформации 20 минут, откат 2 часа для 40-64 уровня, 1 час для 76-85 уровня.

tran2.pngpirate1.png

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлен параметр Мощность Физ. и Маг. умений, он влияет конкретно на мощь скила.
К примеру мощь скила 110, а у вас присутствует 5 предметов по +5% к мощи - вы получите мощь умения 110 + 25% = 137.5.

 

Добавлен параметр на эффективность Зелья ЦП\ХП (только если показатель фиксированный, а не в % соотношении).

Например: Зелье CP восстанавливает 200 ЦП, у вас талисман сайхи 10-й (+2000) и умения за очки способностей (+500), итог вы восстановите 2700 цп.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы владелец замка, то у вас появится альтернативная анимация при бездействии (афк). Если вы клан лидер - сядете на трон, если член клана - возьмете в руки флаг.

Добавлено отображение некоторых надетых предметов (Талисманы бессмертия, бижутерия богов).

баф1.png

 

Добавлен параметр увеличивающий базовую атаку у оружия. (На текущий момент только баф "Копье Эратона" и Брелок Дракона Огня).

баф2.pngпух1.png

 

Изменена Энергия (Vitality), теперь бонус опыта зависит от шкалы, а также от доп. характеристик.

  1. шкала, бонус опыта 150%
  2. шкалы, бонус опыта 200%
  3. шкалы, бонус опыта 250%
  4. шкалы, бонус опыта 300%

 

Добавлен статус "Истинного Героя", альтернативная аура, а также умения героя 2-го уровня.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение в бонус опыте, теперь он разделён на 3 части:

  • Энергия (Vitality), а также эффекты увеличивающий бонус энергии
  • "Положительные Эффекты" - бонус опыта от зелий\бафов\трансформаций
  • "Пассивные" - бонус опыта от рун\пассивных умений и тд

Все они работают от базовых рейтов и умножаются на себя:

Пример:

  • У вас 3 зелья на бонус опыта (+20%) = 1.0 * 1.2 * 1.2 * 1.2 = 72.8% бонус опыта
  • У вас 3 руны на бонус опыта (+50%) = 1.0 * 1.5 * 1.5 * 1.5 = 237.5% бонус опыта
  • У вас 2 шкалы виталити и пассивно ещё +50% бонус энергии = 250% бонус опыта

Предположим что с моба идёт 1'000'000 опыта, то вы получите 1'000'000 + 728'000 + 2'375'000 + 2'500'000 = 6'603'000 опыта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, вот как будет выглядеть новая мульти-проф система.

Посмотреть все умения, а также их описание можно на любом уровне БЕЗ открытия данной профессии. (Никакого кота в мешке)

Сразу скажу, описание некоторых умений может не соответствовать тому, что будет на релизе и тестах (ЗБТ\ОБТ).

 

Забыл в видео показать возможность изучения умения до максимально доступного уровня. (Либо на который у вас хватит SP\Адены). Оно появляется после изучения 1-го уровня умения.

Skill.png

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this